?

social_media_ru's Journal

Social capital

  • less than 10

Rating position

Name:
Социальные медиа РФ/ общественное мнение
Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Description:
Социальные медиа. Аналитика. Мониторинг. UGC. Управление имиджем.
СМИ изменились. А важность работы с общественным мнением -нет.


Всё больше людей узнают о новостях из блогов, социальных сетей, а не из интернет-газет/порталов/новостных агрегаторов и пр.

Контролировать UGC (контент, генерируемый пользователями) - гораздо сложнее, чем контролировать лицензируемые СМИ. Которых по определению всегда немного.

Термин "контролировать" ("управлять") - многозначен. В простейшем случае- просто отслеживать ситуацию. В более сложных случаях- влиять на ситуацию. Например, противодействуя информационным вбросам.

Почти всегда в социальных медиа кое- что сделать можно. И делается. Либо вы это делаете. Либо ваши кокуренты, соперники.
Это сообщество -как раз об этом "кое что":
- о технологиях работы по формированию (управлению) общественным мнением в социальных СМИ.
- примеры использования соответсвующих технологий
- примеры вбросов негативной ифнормации и их противодействию
и т.д.)

Categories

история, общество, политика, литература, россия

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics